22:35 

Доступ к записи ограничен

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
"красные" в куршавелях

16:35 

Доступ к записи ограничен

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
хорошо в краю родном!

20:57 

Доступ к записи ограничен

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
еще про высокие снежные горы

05:41 

Доступ к записи ограничен

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:10 

Доступ к записи ограничен

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:39 

Доступ к записи ограничен

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
"Мной движет чувство радости и мира..."

20:33 

Доступ к записи ограничен

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Хризантемы и другие

18:07 

Доступ к записи ограничен

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
ар-нуво

15:33 

Доступ к записи ограничен

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:48 

Доступ к записи ограничен

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:49 

Доступ к записи ограничен

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:00 

Доступ к записи ограничен

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:10 

Доступ к записи ограничен

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:30 

"Поневоле прослывешь злым, когда все замечаешь"

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
16:15 

Доступ к записи ограничен

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:32 

Доступ к записи ограничен

Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:57 

Доступ к записи ограничен

Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:33 

Доступ к записи ограничен

Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:19 

Доступ к записи ограничен

"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:43 

"тогда"

"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"
тогда и теперь (только личный опыт)
Задача – сравнить свою жизнь (и мировосприятие; мироощущение; настроение – кому что ближе) до 1990 года и после.

что же, все-таки, важно для людей в их оценке своей жизни в данном обществе.
Основные критерии сравнения:
на первом месте – состояние общества в целом, социальное, правовое, экономическое;
на втором – отношения людей (справедливость/несправедливость, коллективизм/разобщенность, ощущение разнообразия и полноты жизни/отчужденность, уверенность/недоверие, страх, интернационализм/национализм, альтруизм, порядочность/эгоизм, бессовестность, и т.д.);
на третьем – возможности творческой профессиональной и личностной самореализации (невостребованность и отсутствие общественных целей);
на четвертом – удовлетворение интеллектуальных и эстетических запросов (уровень образования, культуры).
в целом резюме сложилось такое: можно и нужно было работать над совершенствованием советской (социалистической) системы, ее разрушение не принесло никаких позитивных изменений в экономической и общественной жизни, а только отбросило страну назад.
URL записи

А я приглашаю своих сверстников, тех, кто родился после 1989 года,
попробовать честно и точно вспомнить и ответить на такой вопрос:
через какие информационные каналы (информационные каналы - это не только средства массовой информации, это и рассказы старших, и книги, и фильмы, и так далее) вы получили первичную информацию о советской стране?
как это повлияло на формирование у вас образа того времени?

sum quia sum

главная